Подготовка руки к письму

Подготовка руки к письму
 Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа заинтересована в том, чтобы дети, поступающие в первый класс, были хорошо подготовлены к обучению. 
Моя работа с детьми в подготовительной к школе группе "Подготовка руки к письму" (дополнительное образование дошкольников) основывается на чувственном опыте каждого ребенка, на его непосредственном наблюдении и исследовании за окружающей действительностью. Помимо упражнений ( гимнастика для рук, пальчиковая гимнастика, самомассаж с использования мячей и эспандеров, физминуток для всего тела, игровых координационных упражнений и т.п.), используются картинки, презентации, видео отрывки, интерактивные игры для осознания детьми необходимости правильного использования письменных принадлежностей, контроля за своей осанкой и посадкой за столом. 
Дети постепенно осваивают правила письма в тетрадях в узкую косую линию, способах удобного письма различных элементов и узоров (кроме букв) . Стремятся выполнять задания аккуратно, учитывая начало и конец линий и строк. 
Работа в подгруппах не исключает индивидуального подхода к каждому воспитаннику, так как в группе дети разного уровня развития. По необходимости детям даются дополнительные творческие задания или дается поточечная прорисовка элемента, для усвоения ребенком его способа выполнения. Учитывается угол использования тетрадей, свет и подход к детям пишущими правой или левой рукой. 
На данный момент дети более спокойно реагируют на сложность заданий, знают правила исправления ошибок и правила пользования своих канцелярских принадлежностей, проявляется самоуверенность, дети поддерживают своих сверстников, дают им свои советы. 
В игровом упражнении "Что я делаю не так?" быстро находят ошибки ведущего. 
В дальнейшем планируем усложнять узоры и элементы в тетрадях для развития графических умений, продолжать развивать мелкую моторику рук и ориентацию в пространстве и на листе, формировать культуру личности детей во всех проявлениях. 

Руководитель: Прокопьева Н.С.


13 Февраля 2019

Лыжня России 2019


Лыжня России 2019  Всё бело на белом свете, В белой снежной пелене. Я лечу вперёд, как ветер, По накатанной лыжне.
Просмотров: 54
13 Февраля 2019

Знатоки родного края


Знатоки родного края То берёзка, то рябина, Куст ракиты над рекой. Край родной, навек любимый, Где найдёшь ещё такой!
Просмотров: 55
13 Февраля 2019

Сказочная экомода


Сказочная экомода  Модница ведь мамина – это все поймут! Мне ребята сладости сразу отдадут! Расчешу прическу, волосы завью, Наряжаться в детский сад очень я люблю!
Просмотров: 59
13 Февраля 2019

ГРИПП


ГРИПП  Ломит кости и суставы, А в глазах – песочка скрип. Как же всё – таки устал я От тебя, противный грипп!
Просмотров: 57
05 Февраля 2019

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ


РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ У меня печальный вид, – Голова с утра болит, Я чихаю, я охрип. Что такое? Это – грипп!
Просмотров: 163


Весь архив новостей...


Официальные сайты:



Программа Радуга


«Радуга» обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.

Радуга

Официальные сайты:


  образовательный портал


Департамент образования Вологодской области

Управление Образования Мэрии г.Череповца