Музыкальный руководитель
Чугунникова Людмила Леонидовна
Рабочая программа
Должность: музыкальный руководитель
Преподаваемая дисциплина: музыкальное воспитание
Образование: средне-профессиональное/ высшее
Наименование направления подготовки (специальности) по диплому: преподаватель музыкальной школы, концертмейстер/ режиссер театрализованных представлений и праздников
Квалификация: высшая квалификационная категория
Повышение квалификации (профессиональная переподготовка): ФГБОУ "ЧГУ" , 32 ч., 2018 год; обучение по дополнительной профессиональной программе по теме: "Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для музыкальных руководителей ДОУ"
Стаж общий: 35 лет
Стаж по специальности: 33 года
Информация о музыкальных праздниках в 2019-2020 учебном году.
октябрь - праздник Осени
ноябрь - День матери, день города
декабрь - Новый год
январь - Фольклорные посиделки "Святки"
февраль - День защитника Отечества
март - 8 Марта и Масленница
апрель - театральный фестиваль
май - Выпускной бал
июнь- День защиты детей
Паспорт музыкального зала
Музыкальный зал в МБДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель организует и проводит музыкальные занятия, развлечения и праздники, музыкально - игровые досуги для детей.
Оборудование и материалы музыкального зала предназначены
решать такие задачи как:
- воспитание интереса к музыкальному искусству, развитие музыкальной восприимчивости, и эмоциональной отзывчивости на звучание музыки, музыкального слуха;
- становление музыкальной культуры дошкольника, обогащение его музыкальных впечатлений и расширение кругозора музыкальной эрудиции;
- овладение детьми простейшими музыкальными понятиями, развитие умений музыкального восприятия, исполнительства, творчества;
- развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве, воспитание музыкального вкуса, развитие творческой активности, самостоятельности, инициативы применять музыкальный опыт в разных сферах жизнедеятельности у воспитанников детского сада.
Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для музыкального зала
№
|
Наименование оборудования, учебно-методических и игровых материалов
|
Количество
|
|
Оборудование
|
|
1
|
Музыкальные инструменты для взрослых:
· Электронное фортепиано «YAMAHA»
· Пианино
|
1 шт.
1 шт.
|
2
|
Средства мультимедиа:
· музыкальный центр
· телевизор
· магнитофон
· видеоплейер
|
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
|
3
|
Аудио-, видео-, CD-диски
|
в наличии
|
4
|
Стулья по росту детей
|
35 шт.
|
5
|
Магнитная доска
|
1 шт.
|
6
|
Фланелеграф
|
1 шт.
|
7
|
Декорации
|
в наличии
|
8
|
Столики
|
4 шт.
|
|
Учебно-методические материалы
|
|
9
|
Оборудование для музыкальных игр-драматизаций:
Виды театров:
· настольный
· плоскостной
· пальчиковый
· куклы би-ба-бо
· теневой
· ростовые куклы
· театр игрушки
|
в наличии
|
10
|
Ширма для кукольного театра
|
1 шт.
|
11
|
Ширма трехсекционная для музыкальных игр-драматизаций
|
1 шт.
|
12
|
Атрибуты для игр и музыкально-исполнительской деятельности:
· искусственные цветы
· венки
· ветки деревьев
· овощи и фрукты
· корзины
· шляпы
· флажки
· султанчики
· платки
· листья
· ленты
|
в ассортименте
|
13
|
Шапочки-маски (по возрастам) согласно репертуару
|
в ассортименте
|
14
|
Костюмы карнавальные для взрослых и детей
|
в ассортименте
|
15
|
Елки искусственные
|
3 шт.
|
16
|
Елочные игрушки
|
в ассортименте
|
17
|
Гирлянды из фольги
|
в наличии
|
18
|
Электрические гирлянды
|
3 шт.
|
19
|
Комплект новогодних костюмов:
· Дед Мороз
· Снегурочка
· Снеговик
· Зима
|
в наличии
|
20
|
Детские музыкальные инструменты
Со звуками неопределенной высоты:
· Погремушки
· Бубны
· Барабаны
· Кастаньеты
· Треугольники
· Ложки деревянные
· Трещотки
· Бубенцы
С диатоническим или хроматическим звукорядом:
· Металлофоны
· Ксилофоны
· Гармошки
· колокольчики
|
в ассортименте
|
21
|
Учебно-методические материалы, пособия, наборы для педагога:
· портреты композиторов
· фотоматериалы
· репродукции (в соответствии с репертуаром программы)
|
в наличии
|
22
|
Нотные сборники (в соответствии с рекомендуемым репертуаром по каждой возрастной группе)
|
разнообразные
|
23
|
Литература, содержащая сценарии детских утренников, праздников, музыкальных досугов и развлечений по каждой возрастной группе
|
разнообразная
|
24
|
Материалы из опыта работы (конспекты занятий, авторские сценарии тематических и государственных праздников, музыкальных развлечений и досугов, музыкальных спектаклей)
|
по возрастам
|
25
|
Материалы для работы с родителями:
· демонстрационный стенд – стационарный
· примерные планы консультаций и родительских собраний
· материалы для стендов
|
1 шт.
по возрастам
|
26
|
Игровые материалы
|
|
27
|
Беззвучные игрушки, изображающие музыкальные инструменты (пианино, балалайки, гармошки)
|
в наличии
|
28
|
Игрушки с фиксированной мелодией (волчки, музыкальные шкатулки)
|
в ассортименте
|
29
|
Дидактические куклы, игрушечные персонажи, сопровождающие детей в мир музыки (младший и старший возраст)
|
в ассортименте
|
30
|
Музыкально-дидактические игры и пособия для каждой возрастной группы:
· На развитие эмоциональной отзывчивости к музыке, определение её характера
· На развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, динамического слуха, музыкальной памяти, музыкальной культуры и эрудиции
· На закрепление освоенных знаний и применение музыкального опыта
· На развитие музыкального опыта
|
по возрастам
|
17 Февраля 2021

ВНИМАНИЕ!!!
Просмотров: 141

ФНС России предупреждает о распространении ложной информации

Просмотров: 141
16 Февраля 2021

Уважаемые родители, говорите детям о правилах дорожного движения
Просмотров: 158

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Просмотров: 158
16 Февраля 2021

Железная дорога так похожа На всем давно знакомое шоссе, Переходя её, будь осторожен – Опасность здесь на каждой полосе.
Просмотров: 131

ОБ ОПАСНОСТИ НАХОЖДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Просмотров: 131
Весь архив новостей...
Программа Радуга
«Радуга» обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.
